пятница, 28 ноября 2014 г.

"АНГЕЛЫ" ПРОТЯГИВАЮТ СВОЮ РУКУ ПОМОЩИ

Волонтер-инструктор во время тренинга 
Я расскажу тебе на понятном нам языке, я покажу тебе жизнь с другой стороны, я протягиваю тебе свою руку помощи, я чувствую то же, что и ты, я такой же, как и ты, мы - равные. Запретных тем нет...





5 декабря – Всемирный день волонтёров



Генеральная Ассамблея ООН объявила его в 1985 году.




Организация Объединённых Наций начала пропагандировать добровольный труд и привлекала всё больше участников в крупные волонтёрские проекты. Волонтёров стали воспринимать не просто как людей, которые работают бесплатно, а как тех, кто трудится на благо общества и не принимает за это никакого вознаграждения. Быть волонтёром весьма почётно.


Здоровье - самое ценное, что есть у человека, то, чем надо дорожить, о чем надо заботиться с самого раннего возраста. 


Все в НАШИХ руках! Надо только поверить в себя, задуматься о смысле своего существования, понять, чего хочешь и что действительно важно...












5 комментариев:

  1. Как хорошо что есть люди, которые не равнодушны! Спасибо и волонтерам, которые не равнодушны, и тем, кто все организовывает. Ведь это такая большая ответственность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Евгений. А если бы Вы увидели как сегодня эти замечательные волонтёры делились опытом на республиканском семинаре. Молодцы педагоги и учащиеся Михалишковской СШ. У Вас очень высокий уровень работы в данном направлении, продолжайте помогать подросткам и другим людям.

      Удалить
    2. Анонимом отправленного комментария минуту назад была Наталья Баницевич, научите меня как можно сделать комментарий не анонимно, а по имени!

      Удалить
    3. После комментария слева "Ответить как", выбираем имя и подписываемся ;)))

      Удалить
    4. Спасибо большое за оценку нашей работы, мы очень-очень стараемся

      Удалить